Дайджест новостей за 23 сентября

Новости

«Челси» на официальном сайте выразил «крайнее разочарование» решением ФА о трехматчевой дисквалификации Диего Косты. Клуб ожидает письменных разъяснений, прежде чем комментировать решение Федерации.


Беда не приходит одна.

Guardian сообщает, что Ева Карнейро покинет клуб и готова подать иск на чемпионов Англии.

Напомним, что все началось с обвинений Жозе Моуриньо в сторону врачей команды, а конкретно Еве Корнейро, за то, что выбежала на поле для оказания помощи Эдену Азару. Жозе был разгневан затяжкой времени и позволил себе высказать несколько лишних слов в её адрес. С тех пор Карнейро не появлялась на работе.

2015-09-23 03-05-21


Telegraph: Яя Туре не надеется когда-нибудь повторить достижение «Арсенала», проведя сезон без поражений.

«Сейчас такое невозможно, провести все 38 матчей без поражений. Уровень Премьер-Лиги растет, история с «Непобедимыми» никогда не повторится.

В Испании, в Ла Лиге, во Франции, в Лиге 1, возможно, но в Премьер-Лиге — нет. Такого вы больше не увидите».


Mirror: Арсен Венгер заявил, что Жиру не является исключительным выбором на позицию нападающего:

«Оливье Жиру соревнуется с Тео Уолкоттом за попадание в состав. Когда у вас в команде два нападающих высокого класса, некоторые матчи играет Жиру, а некоторые Уолкотт. Никто не способен проводить по 60 игр за сезон».

Напомним, что еще один нападающий лондонского клуба Данни Уэлбек травмирован и вернется в строй не раньше января.


Guardian: Бывший футболист «Манчестер Юнайтед» заявил в эфире французского радио, что готов разместить и накормить беженцев у себя дома, так как его бабушка и дедушка тоже испытали все тяготы побега от войны.

2015-09-23 04-36-43


Экстраординарное событие произошло за пределами острова. Роберт Левандовски оформил пента-трик за 9 минут.

Ничего не предвещало беды для «Вольфсбурга», пока в перерыве на поле не появился Левандовски. Далее происходило нечто невообразимое:

Социальные сети

Гари Невилл выразил возмущение по поводу наказания Косты.

«3 игры за такое? В самом худшем случае это 2 желтых = 1 игра. Жестокость? Ни в коем случае...»


А защитник «Халл Сити» Кертис Дэвис после тяжелой победы над «Суонси» поделился в Твиттере фотографией с подписью «И они говорят, что Диего Коста применял силу».


Майка Ричардс был доволен после победы в бирмингемском дерби. Похвалил фанатов за удивительную атмосферу.


Мы точно знаем, как защитник «Манчестер Юнайтед» Фил Джонс провел вчерашний вечер. Новая FIFA 16 прибыла прямо от EA Sports.

Оскар тоже получил экземпляр.

  • Денис Кузнецов

    В этом году точно не буду брать FIFA 16,лучше опять возьму Football manager)
    Наверное,Ева правильно поступает уходя из клуба,но вот зачем судится.Неужели ее так сильно все это задело.

    • astrogritomelwood13

      Наверное ее задело то, что ты не будешь брать фифу( А в общем, она молодец, правильно сделала, что не стала делать камбэк в этот лондонский дубовый лес!

      • Ask

        Осторожнее в выражениях. См.: "О проекте".

        • astrogritomelwood13

          Wemberley.com — лучший проект об английском футболе.

          Авторы проекта — создатели Карриковедения. Запускать Carrick.ru было сложнее: о «Манчестер Юнайтед» пишут много, оттого важно качественно отличаться от других, чтобы добиться успеха. Сказано — сделано.

          С Wemberley проще — в рунете нет ни одного сайта про Английскую Премьер-Лигу. Агрегаторы новостей, паблики, блоги, песочницы — в достатке. Сайтов для серьёзной думающей аудитории, где принято слушать друг друга и общаться в рамках принятых норм — ни одного.

          Поэтому слоган «лучший проект об английском футболе» — не бравада, данность.

          #wemberley pic.twitter.com/k7hQFIaUa0

          — Wemberley (@wemberley_com) September 21, 2015

          Что из этого мне необходимо вынести на будущее?

          • Ask

            Виновата). Комментарии к той статье - содержат детали. от модераторов. "Здесь Ливерпуль - это Ливерпуль. Сити - Сити, Челси - Челси и так далее."

          • astrogritomelwood13

            А Тоттенхем и Вест Хем как? Слэнговые клички клубов нельзя?

          • Khorus

            Да ради бога - шпоры они и есть шпоры и т.д....но ведь нигде нет у Челси ничего про лиственность...есть про пенсов, есть про синих есть в конце концов про таксистов но про лесного хозяйства нет ничего)))

          • Tino58

            кто сказал, что нельзя придумывать новые сленговые клички?) они же так же придуманы людьми)

          • astrogritomelwood13

            Значит я уже придумал! Челси чур будет- лондонский дубовый лес! Не в обиду Матичу и Терри)

          • Khorus

            Самое трудное это вовремя остановиться...принять правила чужого монастыря тоже нелегко...но надо.

          • Khorus

            Ну если хотите придумывайте себе на здоровье))) Только в рамках приличного, без унижения достоинств клуба, не задевая чувства болельщиков...и будет тут оригиналом который будет называть ТТХ "детьми левиными" или Вест Хем "внуками Молотова"...правда придётся долго всем обьяснять что вы имеете ввиду но это не фатально))

        • Khorus

          Доброго вам)))...Ну ребята ещё не поняли где они)))...осматриваются пока, надеюсь поймут что тут как в музее - нельзя громко топать, ходить в грязной обуви и слишком громко дисскутировать)))

          • Ford

            Атмосфера музея - лучший комплимент. В Музее интересно. Если кому то захочется на базар, всегда есть Ф%№л.

          • Khorus

            Ну так эт точно)))

        • Tino58

          Может не будем доходить до маразма? он никак не оскорбил Челси как по мне, тут же ни мата, ни расизма, ничего такого, что противоречит законам РФ!!! А банить людей за их мнение (не оскорбительное), это вообще законно?

          • astrogritomelwood13

            Наверное нужно давать бан за то, что вокруг Лондона растет дубовый лес? Я так понимаю, что это не понравилось администраторам этого ресурса.

          • Khorus

            Да ладно вам...может стоит просто понять и остановиться))?? Сказать человеку спасибо что делает добрые замечания, принять во внимание и дальше радоваться этому сайту? Радоваться обмену мнениями с людьми которые достойны вашего общения))?

          • astrogritomelwood13

            Я лишь высказал свое мнение, что Ева не очень будет рада возвращению в Челси. Но почему-то никто не был в восторге от моего мнения! Или я ошибаюсь?

          • nick

            Так бы и написали

          • astrogritomelwood13

            Так же и написал!

          • nick

            есть нюансы-это если Вам скажут "шел бы ты в дубовый лес"-так и здесь по отношению к клубу

          • Khorus

            Да не, в этом всё нормально но вы допустили некоторые словосочетания в конце что является немного провокационным в разговоре культурных людей))))

          • Ask

            Почему же. Совершенно нет. Вот теперь все прекрасно 🙂

          • Khorus

            Ну она просто предупреждает чтобы не перешли границы, какой тут маразм))? ...Кстати, тут законы российской федерации учитываются не в первую очередь)))

          • Ford

            Фапел подкрадывается незаметно) Отпустишь сегодня и завтра он будет уже долбиться ногами сюда)

          • Денис Кузнецов

            они очень недовольны правилами сайта Wemberley.Мне нравится,здесь хотя бы все культурно.Там же админы сами подстрекают юзеров к холиварам

          • Ford

            Солидарен)

          • Khorus

            Банят не за мнение (с) а за подачу этого самого мнения, за тон))))

          • Ask

            Спокойствие, только спокойствие (С) -) Я не забаню -). Но предупредить о правилах -почему нет.
            ps. Кроме того, хм. Я-то болею именно за Челси ))

          • Денис Кузнецов

            И это хорошо,а то наших болел адекватных тут мало пока еще.

          • Khorus

            Ваших - это синих пенсов))??...Значит я уже знаю двоих вас))...рад знакомству!

          • Денис Кузнецов

            да,пенсов)и я рад.вы за МЮ?)

          • astrogritomelwood13

            Думаю, что будь он за мю, то не сильно был бы рад знакомству)

          • Денис Кузнецов

            Ну,хватит вам уже)

          • Khorus

            Ошибаетесь...теперь понятно многое с вами)))...Почему я не должен быть рад знакомству с болельщиком Челси если он с уважением относится к моему клубу и к моим пристрастиям??

          • Денис Кузнецов

            тем более у меня много знакомых(болел скаузеров,канониров)

          • astrogritomelwood13

            Всё же я был прав. Ни одного знакомого болельщика мю нету.

          • Денис Кузнецов

            почему же?есть,просто мы редко общаемся.у него свои дела и проблемы.все есть.не переживайте так.но в основном общаемся со скаузером.

          • Khorus

            А может причина в вас а не в болельщиках МЮ))??

          • Ford

            Почему? Болельщики разных клубов отличаются лишь собственно тем что болеют за разные клубы. Вы же не интересуетесь у человека какой у него любимый цвет перед тем как познакомиться)

          • nick

            А я обожаю попикироваться с Ask!

          • Khorus

            Да, мы из тех кто за МЮ)))

          • nick

            Я очень не люблю Челси, но это совсем другое дело!Я бы не хотел подобного по отношению моего любимого клуба и Каррик а теперь и Вемберли дают нам возможность цивилизованного диалога

          • мы тебе сегодня дадим такую техническую возможность.

          • astrogritomelwood13

            Добрый день! Насколько я понял, Вы администратор данного ресурса. Есть вопрос или пожелание, как сказать. Можно ли как-то доработать ветку сообщений к новости? Мне к примеру не очень понятна последовательность сообщений, что и кому адресовано. По мне так немного теряется смысл диалога

          • Система Diaqus - лучший внешний инструментарий, мы не будем от него отказываться.Он достаточно функционален и удобен, вы привыкнете.

          • astrogritomelwood13

            Жаль, очень жаль. Пока трудно улавливать смысл диалога, когда все сообщения смешаны в одну кучу. Может и привыкну.

        • Денис Кузнецов

          Да,не ругайтесь.Все нормально)

    • nick

      суд в Британии- цивилизованный способ решить возникшие противоречия-Абрамович не даст соврать!

      • Денис Кузнецов

        ну,если вы о разбирательстве с Березовским,то да)

    • scout

      Хочет получить компенсацию.

      • Khorus

        Дело не только в компенсации, компенсацию она получит в любом случае, подача в суд преследует и другие цели - если суд удовлетворит претензии Евы то это будет означать в глазах общества что руководство Челси НЕ ПРАВО и значит Карнейро квалифицированный работник который справля-ется(лась) со своими обязанностями ну и в это имиджево

        • scout

          Зависит от того, чем ограничатся претензии.

          • Khorus

            Сама суть подачи в суд играет более важную роль чем перечень претензий.

    • scout

      Аналогично, кстати. Правда цена нового fm'а отпугивает, в жизни не покупал игры (не считая диски в середине нулевых), жалко четверть сотни баксов.

  • Ford

    Когда Маур делает ошибку не следя за своим языком, Ева делает на этом деньги - подавая иск в суд. Молодец девчонка)

    • astrogritomelwood13

      Нормальная такая девченка 45летняя! Да и никуда она ничего не подаст, камчатскими деньгами ее одарят и она смирится)

      • Ford

        Не могу знать о планах камчатских денег, пишу о том что есть. Даже если будет так, смысла это не изменит. За язык Жозе, деньги получит Ева.

        • Денис Кузнецов

          как говорится:язык твой-враг твой

        • astrogritomelwood13

          А что он такого сказал? То, что она не разбирается в футболе и оставила команду в9ром? Так это любому понятно, что она сглупила. За это она максимум от суда "Извините" получит)

          • Khorus

            И вы туда же, Брут...

          • Lemm

            Вы бы правила хоть почитали для начала. Не могут медики сидеть на попе ровно, когда судья вызывает их на газон. А как только вышли медики, игрок должен уйти с поля. Так что это целиком и полностью вина Азара и неадекватность Моуриньо виновники этой истории

          • astrogritomelwood13

            Вот бы эпизод хоть посмотрели для начала, а потом уже говорили про правила! Медики вскочили и побежали на поле ещё до отмашки судьи. Вина целиком и полностью на симмуляции Азара и непрофессионализме Евы.

          • Lemm

            Медики не могут выйти на поле без отмашки судьи. Опять-таки правила. Их бы просто резервный не выпустил.

          • Khorus

            Тогда значит надо и Азара выгнать из команды)))...Он ведь виноват больше Евы - начал симулировать, валяться на газоне в тот момент когда надо было отыгрываться...ничего Эден не понимает в футболе))))

          • astrogritomelwood13

            Как по мне так это футболист даже не уровня условного Сандерленда. Все голы - это исключительно пенальти, рикошеты и пустые ворота. Да и то не всегда получается.

          • Khorus

            Простите, а вы за какой клуб болеете? Ну или симпатизируете какому клубу?

          • astrogritomelwood13

            Думаю, ответ на этот вопрос кроется в моей аватарке. На ней же все таки лучший правый полузащитник АПЛ как ни как!

          • Khorus

            Никак не разберу кто на аве, правда...ну а насчёт лучшего ППЗ АПЛ то их как минимум 20 человек...по мнению болельщиков, клубов то 20))))

          • astrogritomelwood13

            Подсказка - он играл в Штутгарте, Арсенале, Крыльях, ещё в Турции попылил чуток.

          • Khorus

            Да не любитель я Что, Где, Когда)))

          • astrogritomelwood13

            Хорошо, тогда Поле чудес. Его зовут - Г _ _ б

          • Khorus

            Ну такого игрока я точно не знаю))) чтобы был лучшим полузащитником в АПЛ и при этом играл в Арсенале, который до этого играл в Штутгарте, вероятно сидел на банке в Барселоне ))) И чтобы при этом начинался на Гл и заканчивался на еб))))) Никогда, по моему мнению он не был ЛУЧШИМ полузащитником в АПЛ...

          • astrogritomelwood13

            Мнение субъективно и очень спорно. Скажем честно - не мнение, а плевок.

          • Khorus

            Знаете если вы считаете что то что вы пишите это мнение а моё это плевок то мне жаль вас...до вас никак не доходят простые вещи, которые тут вам ранее писали)))...Вы считаете что он лучший а я считаю что он худший...утирайтесь на здоровье)))

          • astrogritomelwood13

            Весомое мнение человека, который смотрит АПЛ от силы лет 5. Приму к сведению.

          • Khorus

            Насчёт 5 лет вы по себе отмерили))??

          • nick

            Глеб

          • astrogritomelwood13

            Хаха, а воооот ииии ДА! Зачем передачу испортил(?

          • nick

            просто помог одноклубнику-чутка

          • astrogritomelwood13

            За какой клуб играете? Профессионально?

          • nick

            За Манчестер Юнайтед. Любитель!

          • Khorus

            Спс))...я немного раньше догадался но меня смутило то что его назвали ЛУЧШИМ правым полузащитником АПЛ))))...правда товарищ так и не признался за какой клуб болеет)))

          • astrogritomelwood13

            Если это не знал, то не нужно этого стесняться и бояться. А клубов за которые болею много, не заостряю внимание на каком-то одном, слежу за всеми, симпатизирую Арсеналу, ТТХ, Ливерпулю, МЮ и Эвертону, в прошлом году начал поддерживать ещё и Лестер

          • Khorus

            Генчлербирлиги не забудьте))))

          • Khorus

            Но понимаете Маур то сказал что Ева не разбирается и оставила команду в меньшинстве, а слова Маура больше чем правила)))))

      • nick

        Вы уже смирились-куда уж ей?

  • ak1m

    Левандовски... Монстр. Просто нет слов, БРАВО!

    Не устану повторять, как же приятно видеть цветущего Д. Косту в Баварии. Приятно сам факт, что этот игрок пришел из УПЛ в Баварию и не потерялся.

  • nick

    рад за Роберта-количество скальпов возросло-помню заголовок Левандовский - Реал 4-1. К чести Реала -им удалось размочить счет!

  • Amiran Sardarov

    Вчера смотрел матч Баварии и разговаривал по телефону. После четвертого гола прервал собеседника и со словами : " что же он творит" сделал звук погромче и положил трубку. Космос.

    • Денис Кузнецов

      А я выбрал Лестер с ВХЮ.Неплохой матч вышел,хотя сначала мне предлагали глянуть матч в Германии

      • Khorus

        А я выбрал второй тайм в Германии а потом уж глядел на то что Раньери сделал с Лестером)))

        • Денис Кузнецов

          Раньери везучик.Допустим,что попадет в Еврокубки,так он сразу потом уйдет по старой традиции)

          • Khorus

            Ну не знаю))) по мне так Раньери очень толковый спец а не просто везунчик))...И кстати очень стойкий - помню как его журналисты увольняли из Челси очень долгое время а он на конфах прикалывался над этим))

          • Денис Кузнецов

            А я ведь именно при нем стал болеть за Челси.Все эти баталии с Арсеналом,а потом и Монако.Тогда все и началось.

          • Khorus

            И я именно тогда стал внимательнее следить за Челси, интересную команду он тогда начал собирать и ведь это была основа команды Моура

          • Денис Кузнецов

            Тогда и конкуренции не было такой,как сейчас.Тогда если ты ведешь 1-0,то можно было не переживать за результат,а сейчас стоит расслабиться,то все.Да и футбол изменился.Теперь условный КП может дать бой или тот же Сандерленд.

          • Khorus

            Возможно так а возможно нынешний Челси сильнее в среднекомандном уровне того Челси и условный КП тоже вырос а цена победы и поражения существенно выросли чот и привело к нынешнему напряжению при счётах 1-0)))

    • nick

      Вам повезло-в записи тоже классно, но это личностное приобщение к истории.

  • AzarBest

    За что Косту дисквалифицировать, я вообще не понял? Видь все судьи всё видели, нарушения не усмотрели. Не может видь быть, что все судьи (основной, боковые, ризервный) просмотрели!

    • astrogritomelwood13

      Его не дисквалифицировали, а дали отдохнуть перед важным матчем с Вест Хэмом через 3 тура!

      • AzarBest

        Ну так-та хорошо, что он отдохнёт даже. Микротравмы залечит за это время. Матчи-то впириди не серьёзные, но всё равно обидно, что низ а что наказали.

    • adikmu

      за то что руки распускал на Косьелни,а вот аристократу за то что ноги распускал отменили))))

      • astrogritomelwood13

        в футболе ногами играть можно ведь, вот и отменили! правильно всё сделали!

      • AzarBest

        Перед этим Косьелни его завалил в штрафной, там пенальти должен был быть!

        • astrogritomelwood13

          Как по мне так я насчитал 3-4 практически 100 про центных пенальти в ворота Чеха

          • AzarBest

            Да, было такое дело. Даже если бы не удолили Габриеля, победы была бы за Челси!

        • Disney

          Хватит ставить себе лайки, это ппц как странно!

      • Khorus

        Челси - пенсионеры, синие, таксисты...Арсенал - канониры...где вы там увидели аристократа который ещё и ногами размахивал ))??

        • astrogritomelwood13

          Челси ж танкисты, а не таксисты ж кажется

          • Khorus

            Танкист там был один, в единственном числе - Петр Чех, да и то из-за неприятностей, которые могли привести не только к завершению карьеры но и завершению жизненного пути. Таксистами их называют потому что их флаги синего цвета и висели как раньше у таксистов( ну что-то в этом роде, точность не гарантирую но суть в этом)...Ещё раз повторю что танкист это персональное прозвище Чеха, обратите внимание на него и поймёте почему...так что теперь в воротах Арсенала стоит пушкарь из танка)))

          • astrogritomelwood13

            Первый раз вообще слышу про таксистов. При чем тут синие флаги, если у таксистов желтая надпись ТАХИ сверху и черный цвет машины.

          • Khorus

            Всё бывает впервые)))...Я думаю вам надо не полениться и поискать инфу по прозвищам клубов и почему такие прозвища, счас интернет доступен практически везде и инфы там предостаточно. Но повторю - исторические названия у Челси это ( в порядке популярности) - пенсионеры, синие, таксисты...именно в такой очерёдности.

          • astrogritomelwood13

            К сожалению нету интернета под рукой, позже посмотрю про это прозвище!

          • Khorus

            Интернета нет а на сайте находимся)))....Да, прогресс далеко пошёл)))

          • astrogritomelwood13

            Сижу со станка ЧПУ, пока заготовки отливаются, делать нечего, а интернет не полный, так сказать - недоинтернет, половина сайтов залочены( Только и развлекалово что поиграть в Варкрафт или почитать новости на доступных ресурсах.

          • nick

            танкисты сейчас в Арсенале-в полном соответствии!

        • AzarBest

          Всё в кучу намешали. Ногами размахивал канонир в сторону аристократа.

          • Khorus

            Ну его коммент говорит что-то совсем непонятное)))....Ну значит канонир махнул ногой в сторону пенсионера...Миф про аристократов пустили российские журналисты в соответствие с пиар акцией по заказу Абрамовича - в Англии ни один болельщик Челси даже не слышал про такое название)))

          • astrogritomelwood13

            Да что уж там, до Абрамовича про Челси не каждый футбольный болельщик слышал.

          • Денис Кузнецов

            Ну,я начал болеть ,когда мне было 12 лет и не было интернета.Благодаря журналу Мой футбол узнал о Челси.Кстати,там как раз написали,что Абрамович сделал покупку в кратце.Тогда я особо не придал этому значения+тогда интернета не было еще

          • astrogritomelwood13

            Невозможно так просто узнать, прочитать, услышать о клубе и начать болеть. Равносильно тому, что ты мне скажешь, что апельсины - это очень вкусно, и я, будучи человеком, который их никогда не ел, стану любителем апельсинов!)

          • Денис Кузнецов

            Вообще-то можно.Я уже выше писал,как начал болеть.Полистай ветку.Мы с Кhorus'om обсуждали это

    • AllOrNothing

      Судьи пропустили этот момент. Если бы в постматчевом отчете Дин написал бы, о том, что всё видел и решил наказать только желтой или пропустить этот момент, то ФА не имела права разбирать этот эпизод.

      • AzarBest

        Лучше бы он так и сделал. Тем более что его бы за это всё равно не наказали.

        • AllOrNothing

          Рефери должны быть честны и объективны. Если не видел, смысл ему врать?

    • Khorus

      Косте дали дискву за выражение своего мнения)))))

      • AzarBest

        Не любят в Англии Челси. И это всё из-за Абрамовича. Должны наоборот на него молится, что он английский футбол развивает, Челси больше всех очков для Англии в рейтинге зарабатывает.

        • Khorus

          Да-да...это заговор против Челси, вернее против Абрамовича)))...Простите но это чушь.

          • Денис Кузнецов

            Соглашусь пожалуй.Когда Ливерпуль постоянно жаловался на все заговоры и судей,то они играли не ахти,а как перестали так у них нормализовалось,правда трансферы теперь стали по большей части провальные

          • AzarBest

            Я много раз читал про то, что в Англии Челси один из самых нелюбимых клубов. Вот она благодарность за 4 клуба в ЛЧ.

          • Khorus

            Неправда это всё...То что вы читали это писали такие же болельщики Челси как и вы, которым видится вселенский заговор...есть исследования, опросы среди болельщиков на эти темы и Челси там не находится даже в первой тройке.

    • Денис Кузнецов

      Косту оценивают сейчас не по футбольным меркам,а по его поведению.Репутация у Косты не в его пользу, в которой он сам виноват.С другой стороны такие футболисты,хоть как-то вносят разнообразие в английской лиге.Я люблю таких футболистов.Они бьются на поле.Пусть даже по своему.Такие,как Коста,Манджукич,Златан и Суарес находка.Они со своими тараканами каждый,но рвут жилы на поле.

      • AzarBest

        Да какая репутация? Он за все годы в АПЛ себя плохо на поле вёл может быть раза 3. Это же не постоянно происходит.

        • Денис Кузнецов

          Именно репутация.Вспомни,как Суареса гнобили за каждый косяк.Косте прощается многое я считаю еще потому что,он играет в Челси.Коста играет грязно,он провоцирует.но при этом кто виноват.что ведутся на его провокации

          • AzarBest

            Не стоит сравнивать Суареса, который себя вёл как, извиняюсь за выражение, животное, и Косту, который играет жёстко, на грани, но не переходя черту.

          • Beckham

            Жестко играли Кин,Кантона,Стам,а Коста играет подло и мерзко.

          • AzarBest

            Я не застал перечисленных тобой футболистов, но мне кажется, что играли они ни чуть ни мение подло, чем Коста. Про них тоже много плохого написано.

          • Beckham

            Ну я по комментариям уже понял,что ты много чего не застал))

          • AzarBest

            В смысле?

          • Jonnie Skywalker

            и лайки себе ставит)

          • Денис Кузнецов

            Застал только Кина и Стама,и то уже последние годы

          • Khorus

            А много животных страстей у Суареса вы можете перечислить за то время что он играл в АПЛ?? И чем страсть Суареса отличается от повадок Косты?

          • astrogritomelwood13

            Всё вопросы да вопросы! Футболом увлекаться надо было в молодости, а не теперь интересоваться из-за незнания!

          • Khorus

            В молодости я играл в футбол, интересоваться им не было времени)))...

          • Денис Кузнецов

            Наверное,он говорит о расизме и укусе Ивановича

          • Khorus

            Ну всё верно - один укус и одно крепкое слово это намного хуже того что вытворяет Коста в КАЖДОМ матче )))...

          • AzarBest

            Расизм, укус, нежелание пожать руку, нырки и т.д.

          • Khorus

            Ну ну...я не оправдываю Суареса но Коста ничем не лучше а даже хуже уругвайца. А то что вы так рьяно его защищаете так это из-за клубных пристрастий)))

          • Алексей Хорошилов

            Т.е. то, что сделал Коста с Косьелни - это на грани?

          • ak1m

            Коста гнилой провокатор, таким был и останется навсегда. Косте до таланта Суареса далеко

        • scout

          Вообще-то постоянно.

          • AzarBest

            Можешь хотя бы 5 случаев напомнить?

          • scout

            Матч с ПСЖ номер один, матч с ПСЖ номер два, стычка с Коулэмном на Гудисоне при 3-6, матч на кубок с Ливерпулем, гостевой матч с Ман Сити.

          • AzarBest

            Ну это мелкие стычки, такие бывают у огромного числа футболистов. Теперь всех что ли как Косту дисквалифицировать?

          • scout

            Мелкие стычки - это обмен любезностями в штрафной площади с дефами соперника, этим Коста занимается КАЖДЫЙ матч. Всё выше перечисленное не попадает под определение "мелкие", в моём понимании.
            Про дисквалификацию я ни слова не написал.

          • AzarBest

            Ну всякого рода стычки в штрафной постоянно случаются. Тот же Косьелни постоянно руками играл против Косты. А я говорю про исключительные случаи, типа лёгкого тычка этого же Косьелни, когда Коста его толкнул, а Косьелни упал сразу.

          • scout

            Если ты это называешь исключительными случаями, то ок, у Косты почти в каждом матче есть такие исключительные случаи. Ситуации, изложенные мной выше в качестве примеров, так и подавно.

  • Maksat

    Кажется, даже в Фифе Джонс не сможет отыграть весь сезон без травм

    • AzarBest

      Неужели кому-то интересны эти игры? Лучше выйти во двор и там мячик попинать.

      • astrogritomelwood13

        Я частенько так делаю. Иду с работу, вижу малышня с мячом возится, мяч подхвачу, пару человек между прокину, потом финт Зидана, мяч в сумку и домой. Уже 3 мяча так дома лежат, жаль что 2 ещё пришли родители забрали(

        • Beckham

          Это сильно))

        • Khorus

          Ой жду не дождусь когда эти ребята подрастут и встретят вас)))))...Это просто финиш а не коммент))))...Наверное круто у вас получается 5-7 летних ребят между прокинуть и на финт Зидана брать))??...Прохожие неистово аплодируют))))??

          • Lod

            Это он так "смешно" пошутил

          • Khorus

            Тоже надеюсь что это шутка...хотя , если судить по тому что он понаписал тут с утра, как-то не особо верится...

          • astrogritomelwood13

            Это не шутка. Могу и тебя отвозить между легко, и сомневаюсь, что получится мяч отобрать за минут 5 пока у меня дыхалка не сорвется. Несите только мяч!

          • Lod

            То есть у тебя дома лежат 3 отобранных мяча у детей?

          • astrogritomelwood13

            Ну как дети. Все мы дети. Тем на вид около 20-24 было. Можно ли их назвать детьми!?

          • Khorus

            Да не, тут уже вы приврали - дети 22-24 лет сами у вас мяч отберут да ещё и портмоне впридачу))))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я вот говорил всем, что я дите жеж! Никто не верит бородатому 25летнему дядьке с татуировками(

          • Khorus

            Так у тебя дыхалки только на 5 минут хватает??..А ну тогда понятно почему малышню возишь)))...Кстати, у меня дыхалка намного лучше, без проблем 90 минут отыгрываю..так что выходит ты меня 5 минут а оставшиеся 85 я буду тебя возить и между ног тоже))))

          • astrogritomelwood13

            Это не меняет факта, что 5 минут придется всё же попозориться.

          • Khorus

            Так факт в том что 85 минут позора это хуже 5 минут)))))...Или считаете что 5 < 85))))

          • astrogritomelwood13

            про 85 минут я не сказал ни слова, трудно признать это фактом, заметь. Ты лишь привел свои домыслы и рассуждения на счет своего мастерства, при этом признав, что 5 минут тебя всё же отвозят - это факт!

          • Khorus

            Ну во-первых это вы тут утверждаете что СМОЖЕТЕ меня возить 5 минут, я как человек умный не спорю ни с кем, но так как вы указываете что дыхалка у вас слабая и её хватает лишь на 5 минут возни с "малышами" то резонно что я, как человек более здоровый смогу вас возить оставшиеся 85 минут однозначно, а если взять во внимание то что я не "малышня" а вполне крепкий парень то думается вам ничего не светит))))...Будете носить за мной мои мячи, вытирать бутсы как проигравший))))

          • astrogritomelwood13

            Khorus • 6 минут назад
            Ну во-первых это вы тут утверждаете что СМОЖЕТЕ меня возить 5 минут, я как человек умный не спорю ни с кем

            А выше что это всё было?

          • Khorus

            А где вы видите что я спорю))??? Вы сказали что Глеб лучший, я не спорю -а для меня он худший)))...вы написали что часто у малышей мяч отбираете и возите их по 5 минут пока дыхалки хватает и утверждаете что и меня сможете 5 минут возить - я не спорю но я не малыш и игра то 90 минут и значит я вса буду возить ОДНОЗНАЧНО 85 минут а оставшиеся, вернее начальные 5 минут под большим вопросом для вас)))) ...Где тут спор??

    • Lemm

      Вчера только начал карьеру в 16, а у меня Эррера уже на два месяца уволился

      • Денис Кузнецов

        как игра.кстати,есть изменения или фифа все?

        • Lemm

          Есть, очень большие. рассказывать очень долго, поэттому пробегусь вкратце:
          Пейс больше не решает, и забросы тоже, но каждый 2-3 пас вразрез проходит
          Защищаться все так же тяжело, но прогресс определенно есть, игроки лучше держат линии и выбирают позицию
          Лонгшоты просто так не залетают
          В карьере добавили предсезонные кубки и режим тренировки. талантливая молодежь растет очень даже здорово.
          Графика и физика стали намного лучше, на мой вкус

  • Ancord

    >>> когда у вас в команде два нападающих высокого класса

    Когда Венгер успел купить сразу двух нападающих высокого уровня?)

    • AllOrNothing

      Это мнение Арсена

      • Ancord

        Я не удивлюсь, если он скажет, что Уэлбек игрок с приставкой топ)

        • AllOrNothing

          Я тоже не удивлюсь. Пока Данни просто повода для этого не даёт, а вот играл бы почаще...

    • astrogritomelwood13

      Акпом и Санчес, это же понятно.

      • Ancord

        Санчес? Он вроде слева играет.

        • astrogritomelwood13

          Хммм, Неймар в Барселоне тоже слева играет. Он полузащитник?

          • Ancord

            Неймар левый инсайд. Нападающий Суарес.

          • astrogritomelwood13

            Хорошо. Тогда есть ли разница в понятиях позиция и амплуа?

          • Ancord

            Я не пойму, а что это меняет? Есть фланговые нападающие, есть центр нападающие. Что тут непонятного?

          • AzarBest

            "Когда Венгер успел купить сразу двух нападающих высокого уровня?)"

            Акпом и Санчес - нападающие.

          • Ancord

            Может сыграть форварда - не делает его классической девяткой. Санчес фланговый игрок и чаще всего он играл на фланге.
            http://www.transfermarkt.co.uk/alexis-sanchez/profil/spieler/40433

          • AzarBest

            Ты писал про нападающих, тебе ответили про нападающих, классические девятки ты уже после пишешь.

          • Ancord

            А класическая девятка это кто по твоему?)

          • Beckham

            Ну ты чего? Футбол не смотришь?))
            Это человек с номером 9 на спине)

          • AzarBest

            Полузащитник. Нападающие 10 и 11.

          • Beckham

            Ну все понятно))

          • AzarBest

            А какой правильный ответ?

          • Beckham

            У одноклассников поспрашивай))

          • AzarBest

            Тотоже, сам не знаешь, зато умничаешь.

          • Lemm

            Это вы с одноклассниками так решили?

          • Khorus

            Это учитель физкультуры так обьяснил))))

          • il_buono

            самое смешное в том, что человек с ником AzarBest(хоть фамилия и пишется Hazard, и я молчу о грамматике составления ника) утверждает что 10 - это всегда нападащий, несмотря на то, что на спине кумира красуется номер 10. Да, можно сказать что кто как хочет, такой номер и берет.
            Но раз уже затронута тема классических номеров, пусть человек вспомнит всех игроков с номерами 10,11 или 9 и т.д., может это и сойдет как аргумент.

          • AzarBest

            Ну сейчас действительно номера чаще берут какие нравятся. Но при схеме 4-4-2 10 и 11 были нападающими в большинстве своём. При схеме 4-3-3 нападающие уже 9, 10 и 11.

          • il_buono

            11 - не классический нападающий, поймите уже.

          • AzarBest

            Сколько людей, столько мнений.

          • Алексей Хорошилов

            Дружище, тебе про позиции на поле при разных расстановках говорят. И Lemm тебе аргументировал картинками.
            Номера на спине могут быть любыми сейчас. Это не влияет на роль, которую футболист на поле исполняет. К примеру у Валенсии в МЮ 25, у Дармиана - 36, у Смоллинга 12, и т.д.

          • Ancord

            Тут как говорится без комментариев.

          • Khorus

            У вас был эпичный диалог ))))...прям затаив дыхание читал то что он вам пишет)))))))

          • AzarBest

            Классическая схема 4-4-2, поэтому номер 1 - вратарь, 2-5 защитники, 6-9 полузащитники, 10-11 нападающие. Естественно, что здесь нечего комментировать.

          • Lemm

            Согласен на бан от Граировича, но это просто лолище, лолищище я бы сказал

          • Ancord

            Я не знаю как это можно серьезно прокомментировать)))

          • AzarBest

            Расскажи своё видение номеров.

          • Beckham

            Ты про номера на спине?

          • AzarBest

            Да

          • Ancord

            Чувак, ты лучший)))

          • AzarBest

            Ты только подшучивать и можешь. Я конкретно расписал у кого какие номера, а в ответ пока ни одного контраргумента.

          • Ancord

            Ну а как серьезно с тобой разговаривать?) 9 - это и есть нападающий. Ты до сих пор это еще еще понял?)

          • AzarBest

            Посмотри на 9-е номера в АПЛ и скажи, кто из них есть действительно центральный нападающий.

          • Beckham

            Фалькао,Бентеке,Марсьяль

          • AzarBest

            Они эти номера взяли потому,что 11-е уже заняты были до их прихода. Неспроста ты назвал трёх новичков этого сезона.

          • Lemm

            Только проблема в том, что 11 номер свободен в МЮ

          • AzarBest

            Значит МЮ - исключение. Марсиалю вообще стоило бы взять 14-й номер, он веть будущий Анри.

          • Lemm

            Это не МЮ исключение, это вы исключение. Любой более-менее подкованный в футболе человек знает, что 9 - это классический нападающий, 10 - это фантазиста, а 7 и 11 фланговые игроки

          • astrogritomelwood13

            Не соглашусь! если вы говорите про амплуа на поле, то возможно так оно и разделяется по расстановке на поле и ролям, но если по номерам, то всё как есть- что досталось, то и носят. Почему Гарэт Бэйл, будучи игроком слевого фланга полузащиты носил 3ий номер?

          • Lemm

            Бейл носил третий номер с тех времен, когда был левым защитником. Но вы тогда еще футбол не смотрели, наверное

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Быстрый, как ноги Бэйла в Тоттенхэме

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Потому что он играл сначала левого защитника, или латераля, который всю бровку перекрывать был способен, не?)

          • astrogritomelwood13

            Хорошо, тогда почему левый защитник носит 3ку а не 2ку? Ваша же логика

          • Lemm

            Крайние защитники это 2 и 3, и разговор идет о номере игрока, а не о роли на поле. Вот Швайнштайгер всю жизнь 31 номер, а по обязанностя на поле - 8

          • astrogritomelwood13

            Я это же и пытаюсь донести до вас! Парень вам говорит про номера, а вы ему про классические амплуа и их названия на поле. Если тот же условный Челси играет с Матичем и Микелом в основе, тогда что два восьмых номера на поле?

          • Lemm

            Он не про номера говорит, а про роли на поле

          • astrogritomelwood13

            Плохо читали значит!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Хватит его обижать, вон уже щеки надул

          • Lemm
          • Khorus

            ЛвГ крепко задумался..следующее будет - " Вы считаете себя умнее меня?" (с)...)))))))

          • scout

            чувак, скажи, что ты спецом так троллишь. пожалуйста.

          • chronicle

            Пенс же

          • Khorus

            Ну вот так нельзя))))

          • AzarBest

            А что я не так написал? Схему? Расположение номеров на поле?

          • Lemm

            Все не так

          • AzarBest

            Как-то даже слишком аргументированно.

          • Lemm

            5 минут гугла классе в 6 научили меня, что 4-4-2 - это ни разу не классическая расстановка. Классические расстановки все с тремя защитниками - это первое. Второе, при схеме 4-4-2:
            1 номер - вратарь,
            2-3 - крайние защитники,
            4-5 - центральные,
            6 - оборонительный полузащитник
            8 - полузащитник бокс ту бокс
            7-11 - вингеры
            10 - форвард в оттяжке, либо креативный полузащитник
            9 - чистый форвард, наконечник

          • AzarBest

            Ничего подобного, нумерацию ведут слева направо. 2 - левый защитник, 3,4 - центральные, 5 - правый. 6 опорный полузащитник, 7,8 вингеры, 9 атакующий, 10,11 - нападающие.

          • Lemm

            Пруф, пожалуйста. Слова Лехи соседа по парте, не приму

          • Khorus

            А вот арабы всё справа-налево...у них это как))??...А китайцы, японцы и корейцы часто практикуют сверху вниз там подумать страшно под каким номером нападающий)))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Корейцы ничего такого не практикуют, обычный алфавит слева-направо.

          • Khorus

            Да?? Ну может быть и так))...По крайней мере знаю что иероглифы пишут в любом порядке хоть слева направо, хоть наоборот хоть сверху вниз.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            У корейцев попроще алфавит) 1 знак - 1 буква/звук.

          • Khorus

            Спрашивал у китайцев и японцев какое правило написания и чтения, ответ был что можно писать и читать в ЛЮБОМ направлении, (иероглифы, или то что называется буквами, при написании между собой не сливают, то есть нет слитного написания, вот и подумал что и в корейском также, тем более там буквы (иероглифы, или то что называется буквами) при писании между собой не сливают, то есть нет слитного написания.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            У китайцев с японцами спрашивали, а у корейца по соседству не удосужились)))

          • Khorus

            Так с ними проще договориться чем с соседями)))...У вас там лидер слишком по восточному изворотлив)))...Может всё это из-за дочки у него))??

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Смотря какой из них) Их жеж два сейчас) Да и я как-то не причисляю себя ни к северным, ни к южным корейцам, поскольку нация то одна.

          • Khorus

            Да я про ВАШЕГО, ташкентского лидера )))) А с северными или южными только за счёт АНИО ХАСЁ можно установить контакт)))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Наш лидер - большой молодец. Даже Ваш лидер это признал и отметил)

          • Khorus

            Ну ещё бы не признали и не отметили)))...Политика, особенно на Востоке, дело тонкое )))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Он на самом деле большущий молодец. Но не будем об этом на футбольных ресурсах)

          • Khorus

            А я о чём))??..Он самый самый...якши короче)))

          • Lemm

            Допустим, вот одна из классических схем, 3-4-3, так любимая Ван Галом. Он с ней ЛЧ брал в сезон 9495 (но вы тогда еще не родились, может и в планах не были). Ф5
            http://carrick.ru/wp-content/uploads/2014/09/01-scheme.jpg

          • AzarBest

            Это только у ван Галя так, но это не есть стандарт. Он и сейчас пробовал в 3 защитника играть, но затея провалилась, все давно уже на 4 защитника перешли.

          • Lemm

            Это никак не меняет того, что классическая расстановка почти всегда с тремя защитниками и никак не меняет классических номеров. 9 - это нападающий, 10 - это игрок в оттяжке, 7-11 - вингеры

          • Ancord

            Не грузи сильно пацана)

          • Lemm

            Надо молодежь просвещать) Может будущий футбольный аналитик)

          • Khorus

            Правую картинку вы это зря опубликовали))))...Он сейчас совсем запутается какая точка какое амплуа))))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Сказал человек, которому было 2 года в те времена, когда Аякс брал ЛЧ :D. Я малеха новобранца позащищаю, чтобы растянуть удовольствие))

          • Lemm

            Ну хоть два года, это уже считай пешком под стол ходил 😀

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            На позиции 10ки)))

          • Khorus

            Так это у Лемма любовь ко всем этим картинкам да цифрам детские впечатления))))

          • Ancord

            Двойка тебе)

          • Bill_Baklushi

            Дуойка!)

          • Khorus

            Блин, если ещё и представить смех Бубнова то это вообще отпад))))...Представьте что АзарБест говорит Бубнову всё это а тот в ответ - Дуойка и ржач))))

          • Bill_Baklushi

            Я это тоже отчетливо представляю)

          • Локти Маруана Феллайни

            Я смеялся, чуть со стула не упал (с)

          • otoshol

            Дружище, ты просто делаешь мой день! Завидую людям, которые доказывают неверное, но при этом ведут себя, как бу-то глаголет истину и при этом не краснеют!

          • Khorus

            Вы батенька Лемма не знаете)))...он вам может столько инфы из оф. источников выдать что вы потом будете сомневаться а номер 1 это вратарь или нап))))

          • scout

            Всё не так (с). Расположение номеров может быть любое.
            Халид Булахруз в Челси носил девятый номер, будучи центрдефом.

          • David

            Бендтнер в Вольфсбурге носит 3 номер,но он не защитник,а нападающий. Демпси носил в Тоттенхэме 2 номер,но играл в полузащите,а иногда и в нападении.Сейчас в основе у игроков МЮ 3-4 человека с номерами из первой десятки.

          • otoshol

            Базис, основа, истина, азы!

          • DailyMata

            Азар*

        • scout
          • Ancord

            Это все чушь полнейшая. Даже Венгер не упомянул про Санчеса, а назвал только Жиру и Уолкотта нападающими.

      • Вот только Акпом арендован Халлом)

    • nick

      Соотношение цена-качество является основной базовой единицей Арсенала и Ливерпуля в графе нападающий

  • chronicle

    Отличная рубрика! Очень позновательно и интересно.
    Отдельно хочу сказать спасибо администраторам за столь чудесный ресурс! Алга вемберли! Героям слава!

  • Ancord

    А тут намного веселее, чем на каррике))

    • chronicle

      Лил, калик

      • enoter

        Надеюсь, это не заразно

    • astrogritomelwood13

      Тоже понравилось, как Азар пытается объяснить про номера. Лет от силы 14 ему наверное.

      • AzarBest

        Ну давай тогда ты распиши у кого какие номера должны быть. Если я ещё не очень взрослый, это ещё не значит, что моё мнение оприоре ошибочное.

        • chronicle

          О приоре?

          • Lemm

            Баклажанового цвета)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я не буду заходить на Уэмберли (с) @Lemm:disqus
            @
            :disqus

          • Lemm

            Зашел и ну не удержался) Когда 10 и 11 это классические нпадающие, нельзя пройти мимо)

          • ЂροдЯгα ✔

            Твоя любимая тема)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Читаю, ржу, плюсую)

          • Happy bear

            Гиггз типичный нападающий , например... =)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            О_О

          • Khorus

            Да как тут не зайдёшь)))))

          • astrogritomelwood13

            в школе не проходили это ещё наверное. Приставка пре- должна быть, как превосходная степень

          • AzarBest

            Давай по сути лучше

          • astrogritomelwood13

            Номера, могут быть любые абсолютно, какой свободен такой и будет, стараются уложиться в номера от 1 до 40 выбирая каждый. Какой клуб выберет тебе номер, такой у тебя и будет.

          • AzarBest

            оприори - это типа аксиомы.

          • Lemm

            Априори.
            О приоре - это об автомобиле производства автозавода ВАЗ

          • Михаил Герман

            Априори, философ )))))))))))))

    • Khorus

      ))))...Эт точно....я с утра наслаждаюсь...стоило создать этот сайт хотя бы ради этого позитива что несётся со всех сторон))))

      • Khorus

        И это при том что главные силы ещё не знают о существовании этого ресурса)))

        • astrogritomelwood13

          Сам себе ответил? Это нормально вообще?

          • Just Dude

            Привыкайте))) Это дискус и это нормально(как P.S. используют иногда).

          • Khorus

            Он впервые на дискуссе))))

          • Just Dude

            Я уже прошелся по комментариям) Веселуха))

          • Khorus

            Так это ещё с ночи началось))))) Я тут оторваться не могу, в офисе хохот стоит, люди думают из-за всех этих колебаний в экономике руководство с ума сошло)))))

          • enoter

            Тонкий намек, что с начальником разговариваете, чернь))

          • Khorus

            Да нет)))...тут нет такого)))).

    • Lemm

      Весело первые пару дней)

    • Enigma

      Сегодня думал - зайду, гляну краем глаза, так нет же - залип еще дольше, чем на Каррике)

  • Михаил Герман

    В тему о Кантона:
    Порекомендуете пару матчей эпохи Кантона в МЮ, которые стоит пересмотреть?
    Что-нить максимально эпическое и драйвовое. Статус матча - не суть, главное накал эпохи ощутить.
    Заранее спасибо.

    • chronicle

      Нет таких. Единственное чего добился Кантона - удар болельщика под крысу

      • Just Dude

        За КП топим?)) Или это вы Мэттью?

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Мэтью Кроникл - название газеты местного масштаба)

      • пожалуй, вам нужно уйти отсюда. вы не готовы

      • Nikson

        "удар болельщика под крысу" это как?

    • astrogritomelwood13

      В те времена матчи на глиняных дощечках записывали в единственном экземпляре, так что посмотреть не выйдет. Я бы и сам посмотрел.

  • lionezzz

    на Каррике те же самые новости читаются забавнее 🙂

    • Just Dude

      там "немного" саркастичнее)

  • Иван Семенов

    Открыл комменты
    @

    ОТКУДА ТАКИЕ ЛЕЗУТ-ТО
    @

    Закрыл комменты

    • Andy Tate

      Бугурт-тред)

  • arakul

    Хендерсон на обложке FIFA, дожили...

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Странно, что Хендерсон только на обложке у Фила Джонса)

      • arakul

        Для разных рынков ФИФА делает разные обложки. На островах будут продаваться диски с Джорданом. Оскару дали диск с его физиономией, потому что такие делают для бразильского рынка.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          А я думал, именные и Фил у Джордана тупо отжал игрулю))

      • Ded Kostya

        Я слышал, Фил Джонс плохо получается на фотографиях, вот и решили взять игрока посимпатичнее.

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Взяли бы футболиста тогда, а то сразу Хендерсон...

          • Ded Kostya

            У Джонса не больше причин считать себя футболистом, если уж на то пошло.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Зато Фил умеет лицом мяч на угловой отбивать)

          • AllOrNothing

            Это каждый умеет) А вот в подкат идти этим же лицом, это да - хай куолити)

          • Happy bear

            =) F5

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Вот видите разницу: один парень в красной форме в такой позиции спас от гола. Другой - проиграл титул чемпионов Англии...

          • Disney

            Смотря как посмотреть. У него хотя бы титул АПЛ есть, в отличии от всего состава футбольного коллектива.

          • Disney

            Во, во! Столько топ игроков в коллективе. Недавно Каутинье признали топом.

          • astrogritomelwood13

            Аяяй, а говорили, что ресурс без оскорблений других клубов. А тут вот тебе, на

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Где ж тут оскорбления то?) Невинная шутка юмора от человека, болеющего за сборную Англии, между прочим!

          • Disney

            Кто кого оскорбил? =)

          • astrogritomelwood13

            Неужели не ясно, что уважаемый выразил свое мнение, что капитан Ливерпуля не футболист! А мне ещё что-то говорили про "лондонский лес"!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Хендерсон не просто футболист. Он капитан одного из самых титулованных клубов Англии. А вы что подумали? Ай-яй-яй, а говорили, что в проекте не будут оскорблять игроков...

          • astrogritomelwood13

            Перефразировать любой может, но факт остается фактом. Каррик ру во всей красе - Хендерсон не футболист, Ливерпуль не топ!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Вот так перефразировать, как я? Любой? Да щас) А ну перефразируй)

          • astrogritomelwood13

            Согласен, всегда можно уйти от ответственности слегка сыро низ ировав. Можно и меня теперь выставить крайним

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            От уголовной ответственности уйти нельзя. Для всего остального есть словарь (с)

          • astrogritomelwood13

            Ссыль на словарь в студию, уважаемый! Не прекращаем ира низ иравать?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ссыль? Да пожалуйста (С) некто Иосиф...

            http://slovardalja.net/ - читаем, просвящаемся) Мне не 15 жеж лет, я уже давно не ира низ ирую)

          • astrogritomelwood13

            Вы что, уважаемый, с девять вите иташки упали,извиняюсь? К чему тут словарь Даля? Дело в том, что вы явно с иронией пытаетесь уйти от оскорбления другого клуба. При чем здесь словарь?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            При голове)) Вот смотрите, по вашему я с иронией ухожу от обвинений, а вы меня по прежнему уважаете. Значит, я - классный. И никого не оскорблял. Так?)

          • astrogritomelwood13

            А как вы считаете, если я бы я вас тут просклонял по всем ближайшим родственникам, то я бы мог тут дальше продолжать общаться? Ответ очевиден, ты не классный, брат. Ты Хендерсон!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            А вы просклоняйте) Моим родственникам интернет-склонения не опасны, а я поржал бы) То есть, Хендерсон не классный? ОСКОРБЛЕНИЯ ИГРОКОВ, КУДА СМОТРИТ МОДЕРАЦИЯ????

          • astrogritomelwood13

            Модернизация порой не замечает очевидного, как болельщики мю оскорбляют болельщиков других клубов, хотя это, как они сами пропагандируют, запрещено тут. Каррик такой каррик.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Модернизация))))

          • Надо попросить модернизаторов помодернизировать комментарии))

          • astrogritomelwood13

            Давно пора, а то творится непонятно что. Такое чувство, что с чувством юмора у людей проблемы какие-то начались после перлов с разбором по позициям и номерам.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            И не говорите. Никто вас не понимает и не поддерживает в этой серой безликой толпе злобных хейтеров

          • astrogritomelwood13

            Не такой уж и серой, ни такой уж и безликой... Преувеличения нужно бросить, а попытаться логически помыслить)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Если помыслить логически, я совершенно перестану вас понимать, мой юный падаван

          • astrogritomelwood13

            На кон падавана поспорил бы с вами, уважаемый 25летний бородый дитя) ну да ладно, к чему эти споры, ими сыт не будешь)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Есть еще жеж психологический возраст, вьюноша) Почему не будешь?) Я вот погрыз попкорна с удовольствием. Вы это, заходите если что (с)

          • astrogritomelwood13

            Я тоже не скучал, коротая жаркий осенний денек в диалоге с вами.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            И часто вы коротаете жаркие осенние деньки в диалогах с бородатыми 25летними дядьками?

          • astrogritomelwood13

            Полностью аналогичный вопрос может быть и встречным. Не часто, но по мере загруженности на работе, тем более в условиях кризиса, в последнее время всё больше и больше возможности.

          • Мне и грустно и весело от Ваших комментариев ))

          • astrogritomelwood13

            От чего же грустно?

          • От неграмотности Вашей.

          • astrogritomelwood13

            Странно, неужто подзабыл грамматику и пунктуацию, видимо школьная программа не слишком запомнилась, а ежедневная практика не достаточна...Хммм

          • Ну судя по рабовладельцу Вите и бедных рабах итальянцах так и есть.

          • nick

            голодно -хлеба не хватало-приходилось масло на колбасу намазывать!

          • Надеюсь масло не из итальянцев получал Виктор )

          • nick

            отличное-с оливковым вкусом!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Модернизаторы модернизировали модернизировали, да не вымодернизировали. Пожалуй, надо добавить в школьную программу.

          • nick

            обратитесь к Heisenberg!

          • У него здесь нет модераторства.... слава Богу, судя по комментам )))

          • ak1m

            Вы забавляете по крайней мере меня, ой как сильно

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Сережа. Как тебе не стыдно? У нас с человеком (???) конструктивный диалог. Я посвящаю его в тайны русского языка и английского футбола. Чего ты его обижаешь то? Каррик такой каррик...

          • ak1m

            Да чем же обидел или обижаю. Забавляет же, ничего плохого. " с девять вите иташки упали," - шедевр же. Я не оскорбляю никого, не подумайте.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Шучу я, шучу, ты жеж меня давно знаешь)

          • ak1m

            Я действительно мало сижу на других сайтах, привык уже кое к чему, кое-где;) Сейчас, если честно, я в ступоре от количества и качества комментариев.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Полиция нравов и словарного запаса уже здесь. *гордый взгляд из-под черных солнцезащитных очков*

          • я вот только не понял. девять итальяшек вите упали, да? )

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Витя - рабовладелец. Недавно ему упали 9 итальяшек. Чего непонятного?

          • Витя то молодец! )

          • Сашу так еще никто не обзывал. Возьму на заметку. )

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Новобранцы быстро учатся)

          • nick

            Он хорош и отношение к синим правильное-у нас я бы поставил 2 лайка!

          • Lod

            13 место, это так, к слову

          • AllOrNothing

            На данный момент приставка ТОП уехала вместе с Суаресом.

          • astrogritomelwood13

            Т.е. лишь благодаря Суарезу Ливерпуль стал топом?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Где во фразе "На данный момент Ливерпуль без Суареса хуже, чем с Суаресом" вы увидели "благодаря Луису Ливерпуль стал топом"

          • nick

            Вы правы-благодаря Роджерсу!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Заслуга Брендана в почтичемпионском сезоне кстати есть. И весомая.

          • nick

            Он не мешал играть Суаресу!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Суаресу ни один из защитников АПЛ не мешал играть, к слову)

          • nick

            Мешать пытались еще как!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Пытаться и мешать - разные вещи)

          • nick

            Я мешаю-у меня не получается, но я МЕШАЮ!

          • astrogritomelwood13

            Его роль в этом весома. Отыграть весь сезон с ограниченным числом игроков и почти взять чемпионство, когда от тебя этого никто не ждал, сможет не каждый. Вся команда сыграла здорово, не только заслуга суареза в том, что ливерпуль этого добился)

          • ak1m

            "Его роль в этом весома."
            уже как 2 года уважаемый северо-ирландец упорно доказывает обратное. Всё таки дело в Суаресе наверное

          • otoshol

            Главную роль сыграл Джерард, в памятном матче;)

          • AllOrNothing

            Конечно же нет. Но благодаря ему Ливерпуль вернулся в ЛЧ. Не скажу точно за сколько времени. Наверное, с тех пор как в Сити пришли шейхи или около того.

          • А чем Ливерпуль на данный момент заслуживают приставку ТОП кроме заслуг десятилетней давности?

          • nick

            Историей

          • Только этим.

          • nick

            Количеством европейских чашек!

          • Я не спорю с историей - это глупо. Я говорю о нынешнем состоянии клуба в последние лет 10.

          • astrogritomelwood13

            В последние 10 лет был финал лч, чем может похватстаться только арсенал и челси из всех английских.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            МЮ, игравший в 3 финалах ЛЧ за последние 8 лет с удивлением смотрит на юного падавана

          • astrogritomelwood13

            Ой, ой,ой. Соррян, мой косяк. Я обшибся, хотел мю написать вместо арсенала!!! Я думаю, что вы мне тут пургу затираете)) Ещё раз повторяю свой вышестоящий коммент - В последние 10 лет был финал лч, чем может похватстаться только мю и челси из всех английских.

            П.С. Выходит Ливерпуль не так и плох

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            В 2006 Арсенал в финале с Барсой играл, не?)

          • astrogritomelwood13

            Ладно, тогда всё же МЮ убираем! Уговорили! Топ-клубы Англии - Арсенал, Челси и Ливерпуль. МЮ можно смело вычеркивать.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Топ-клубы Англии: Арсенал, Челси и Ливерпуль. Все правильно. МЮ - самый титулованный, самый дорогой и самый богатый клуб Англии.

          • astrogritomelwood13

            Неа! Двойка! МЮ-самый дорогой и богатый, согласен! С титулованным ты приврал, но тебе прощаю)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Моя бабушка троллит тоньше))

          • astrogritomelwood13

            Видно бабушка и гуглит лучше)

          • Ну да, лучше вас. ведь вы думаете, что у Ливера больше побед в чемпионате чем у МЮ )

          • astrogritomelwood13

            Опа, откуда взялись победы в чемпионате? Говорили же про титулованность? Или Титулы это исключительно чемпионат)?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это чашки в целом жеж)

          • Ну да, болельщикам ливерпуля только и остается что говорить что чемпионат не считается)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Моя бабушка вообще в целом лучше. Но спасибо, что вы сказали это лично. Ей понравится)

          • Учите мат.часть)))) У кого сколько кубков)

          • astrogritomelwood13

            Окей, по кубкам Ливерпуль- самый титулованный!

          • Могу ответить так: 20 - 19! 😉

          • astrogritomelwood13

            Если на то пошло, то 20-18, а вообще 42-44

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ща, Антон гуглит

          • Антон модернизирует на каррике )

          • astrogritomelwood13

            Спасибо, парни, повеселили сегодня) То вы на игру слов ведетесь, то кол-во трофеев не знаете)))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ты шкучный и быстро слилсо(

          • astrogritomelwood13

            Да тут еще, сча пойду чайку заварю, не пропадайте только!

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Рыбы возьми, закусывать)

          • astrogritomelwood13

            Первая дельная шутка за сегодня, май конгрэтьюлэйшнз)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Шутки за 300 уже дельные? Ничоси О_О

          • astrogritomelwood13

            "На мелководье и рак - рыба"

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Рак везде рак, ибо донный и не тащщет)

          • astrogritomelwood13

            Однако вы всё равно верите в Янга, Руни и Швайнштайгера)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ну не в Хендерсонов жеж верить то) Им и библия не поможет)

          • Все что-ли? )

          • astrogritomelwood13

            А вы ещё где-то накосячили?)

          • Действительно, прибавил один трофей ливерпулю 😀 споткнулся наверное, когда вспоминал )

          • ak1m

            ЛФК=18-лига 7 - кубок Англии 8-кубок лиги
            МЮ = 20 - 11 - 4.
            Считайте. Все что было в Англии.

          • astrogritomelwood13

            Антон такой Антон) Ты общее число трофеев приведи. Ты и еврокубки туда ключай, так как зачастую участие в более значимом еврокубке влияет на отношение команды на внутренний малозначащий кубок,давай,чего ж ты)?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это когда внутренний чемпионат + кубок страны был для английских клубов на втором месте то?)

          • ak1m

            Во-первых не я Антон. Во-вторых, если считать кубки все что были в истории, я с Вами согласен. на 2 больше.

            во- вторых "зачастую участие в более значимом еврокубке влияет на отношение команды на внутренний малозначащий кубок"
            Никогда не считал и не буду Лигу Европы важнее АПЛ или КА, как и любой кто болеет за команды в АПЛ.

          • astrogritomelwood13

            Про то, что АПЛ не важна по отношению к Лиге Европы не было ни слова с моей стороны. Но раньше, возможно если помните, то был такой кубок как Кубок УЕФА, и могу с полной уверенностью сказать, что многие команды жертвовали чемпионатом(если это конечно не борьба за чемпионство) ради этого кубка. К счастью болельщикам МЮ это не знакомо, так как он всегда играл в ЛЧ

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            И это хорошо)

          • astrogritomelwood13

            Ничего страшного, скоро и вы уверен в полной мере насладитесь удовольствием участия в Лиге Европы)))))

          • Happy bear

            Скорее МС окажется в ЛЕ, чем МЮ =) если уж судить по игре в Европе=)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Вам будет видней из Чемпионшипа, ага)

          • astrogritomelwood13

            Вам, плак-плак, будет виднее из Чемпионшипа, плак-плак, ага. Напоминает что-то из детства типо "Мой папа сильнее, чем твой папа" - "Нет, это мой папа сильнее, чем твой папа"

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ну плак-плак не я начал жеж, просто слежу за уровнем диалога и соответствую. И доминирую заодно)

          • astrogritomelwood13

            Хорошо, ты меня во всем убедил и открыл мне глаза на очевидные вещи. Я был не прав, ты в каждом шаге был умнее меня( Я потихоньку сливаюсь(

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            НУ зачем ты так? А поиграть?

          • astrogritomelwood13

            во что будем?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Давай в игру "Невозможное возможно". Я начинаю: Ливерпуль - чемпион АПЛ 2018 года

          • Ford

            wikipedia.org/wiki/Список_футбольных_клубов_Англии_по_числу_выигранных_титулов

          • ak1m

            Кто титулованней?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Его воображение)))

          • ak1m

            2005/2006 Арсенал в финале ЛЧ.

          • ага. Ливерпуль был в финале в 2007 - проиграл, МЮ был в 2008 - выиграл. Как же так?

          • astrogritomelwood13

            Ливерпуль играл с мощным Миланом, а МЮ с клубом, в который денежные вливания были только в процессе. Скажем так- обыграли на классе.

          • А вы точно тот финал помните? 😀 ))) Чем он там закончился... просто фраза "обыграли на классе" не очень подходит к серии послематчевых пенальти))

          • astrogritomelwood13

            А как я должен был сказать? Повезло, халява, выгрызли эту победу, это всё роналду заставил Терри подскользнуться? вот так?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Кто тогда заставил поскользнуться Стиви Джи? Судьбинушка?)

          • astrogritomelwood13

            Кто заставлял МЮ скользить по лестнице итоговых мест в АПЛ? Судьбинушка! Молюсь, чтобы к 2018ому из 10ки не выпали, бедолаги(

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ну меня текущее место МЮ вполне устраивает) Как и ваше, впрочем)

          • astrogritomelwood13

            Приятно, что ты осознал, что реальное место мю - это место за спинами челси, мс и арсенала. В этом году ещё кто-нибудь возможно вклинится)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Пока что реальное место МЮ - второе в АПЛ. Нормальное такое место. Тем более, что Сити сливать начал, а Юнайтед - очки выгрызать в трудных выездах. Как там Норвич кстати? Дышит в спинку?)

          • astrogritomelwood13

            Ох, как же мы любим то отшучиваться) По маю пройдемся кто там кому дышит)

          • ak1m

            Это отличное решение. Не забудьте об этом, тут же и обсудим.

          • astrogritomelwood13

            Надеюсь, что до этого времени не схлопочу пожизненный "банан"!

          • ak1m

            Я в Вас уверен, сможете сделать другой аккаунт.

          • astrogritomelwood13

            Уж ради этого точно не стану. Никогда таким не занимался)Буду мужественным и приму удар во всей его красе)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ну один в один Джеррард в последнем своем матче за коллектив! Красавчик! Так держать (в шестой степени)! Уважаю!

          • astrogritomelwood13

            Ой, как тонко же, божечки, жаль, что мимо и мимо всё пуляешь. Боюсь, что растеряешь хватку то с такими тонкими шутками. Побратимы потом не поймут.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Псс, мущщина, вы гарити)

          • astrogritomelwood13

            Что значит сей термин?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Чтобы болельщик коллектива не знал, что такое "гореть"? Я отвечу еврейской пословицей.
            - Абрам, перестаньте держать меня.
            - Помилуйте-таки, я вас и не трогал, за что жеж я вас держу?
            - За идиота, Абрам. За идиота.

          • astrogritomelwood13

            Уважаемый, я вас не просил рассказывать мне свой фольклор! Неужели так трудно ответить по-человечески? Псы: горю здесь явно не я, а если и горел, то явно уже слился и признал свое поражение. Но Карриковеды же не унимаются!!! Больше им, большеееее!)))

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Сначала гореть, потом сливаться. Чего уж объяснять все надо по 10 раз(((

          • astrogritomelwood13

            Ну поплачь, поплачь, кроха)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Так хорошо начали, и скатились, бууу(

          • astrogritomelwood13

            Ладно, не злись на меня, на сегодня я всё почти, рабочий день подходит к логическому завершению. Надеюсь завтра подискутируем)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Я не зол, я разочарован.

          • astrogritomelwood13

            Можешь в таком случае почитать что-то из позднего Аршавина про разочарования. Там всё четко написано и сказано.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Почитать? Из Аршавина? Я в каком-то странному аду?) Хорошего вам вечера)

          • astrogritomelwood13

            И тебе, перейду ка на "ты". Какое-то носотыкание получается с "вы". Аршавин дельные вещи говорил раньше, советую.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Из дельных вещей помню только про Лэйс и видос с ночного клуба, где Андрюша агрится на фейсконтроль) Гляну, сли время будет, спасибо)

          • astrogritomelwood13

            Там где он извиняется за провал на евро-2012 если не ошибаюсь. В 10ом не прошли, в 14ом слишком поздно, раньше было. Значит точно в 12ом.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            А там, где он материт болельщиков, тоже стоит пересматривать?)))

          • astrogritomelwood13

            Наверное это и есть сие творение

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Так по маю пройдемся или по кому то еще?

          • astrogritomelwood13

            Не получилось

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это у вас в Лиге Чемпионов не получилось, у меня то все получается)

          • nick

            Кокраз 10 лет минуло с ЛЧ -уровень Реала!

          • astrogritomelwood13

            Только 8

          • nick

            Тогда сильнее!

          • Disney

            Он просто перепутал его с другой Хендерсон. http://www.kinopoisk.ru/name/38488/

          • Ask

            И еще раз скажут, если что). Про дубравы.
            Пенсы. Таксисты.. что еще? Ммм. Ну, Синие, да. Ок. Но деревья, "ловкие деревья" - это удивительный НФ, Про остальных -"деревья" - это банальщина, честно сказать, надоевшая.

          • astrogritomelwood13

            Вот все говорят банальщина, банальщина...А мне нравится!)

          • nick

            Так бы и написали, что пива нет, а то написали что, пива, НЕТ!

          • nick

            Издержки Каррика!Это, как родимые пятна!

    • Lod

      Не понимаю, что он сделал в прошлом сезоне, что в этом удостоился такой чести. Надо бы Каррика на обложку поставить, но он наверно не согласится

      • arakul

        Каррику хватит русскоязычного сайта в свою честь.Для островов я бы выбрал Бэйла.

    • astrogritomelwood13

      Это тебе не вилсона на лавке оставлять, когда у него 16 очков

    • AllOrNothing

      За кого народ проголосовал, того и поставили. Все вопросы к англичанам)

      • arakul

        Из представленных кандидатов и я бы за него голосовал, чего уж тут)

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          А как же лучший бомбардир сборной Англии за всю её историю?

          • nick

            Руни стоит дорого на обложке

          • arakul

            из кандидатов на голосовании были Кейн, Агуэро, Хендерсон и Куртуа

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Ну тогда Агуэро уж... Он как бы по уровню поближе к Месси, нежели Хендерсон, при всем к нему уважении

          • arakul

            При всем уважении к уровню игры Агуэро, он аргентинец. Не думаю, чтобы британцы были рады его лицезреть на обложке, кроме боельщиков горожан, конечно.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Значит, лицезреем Хендерсона. В конце концов, на фотографии он неплохо получился)

          • nick

            В профиль или в Фас?

          • nick

            Опоздал к выпуску-Руни потерял стартовую скорость!

        • AllOrNothing

          Какие кандидаты были не припомню. Но доверюсь Вашему мнению, что выбор был скуден.

          • arakul

            ниже написал

          • AllOrNothing

            Я бы Кейна поставил. Или Агуэро. У обоих сезоны выдались получше, чем у Джордана.

          • ANIMAWKA 2.0

            Какой нафиг Агуэро или Кейн? Только Каррик! Только Хардкор!

          • AllOrNothing

            Выбирал из того,что предложили)

          • ANIMAWKA 2.0

            Тогда мой коммент адресован к тем кто выбирал список)))

        • ANIMAWKA 2.0

          Каррик вам не простит!

  • Ford

    С почином новостной рубрики. Такой формат по душе. Вопрос к руководству - скажите, а эта рубрика будет ежедневной?

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Ну пожалуйста! (с). На карриковедении эта рубрика ежедневна. Скорее всего, и тут порадуют)

      • nick

        тут пока веселее-новые лица-новые мишени!

  • Kumis-Army

    Насчет травмы Люка Шоу. Не понимаю за что все корят Морено. Подкат был абсолютно по правилам. Шоу сам виноват в своей неуклюжести. Вместо того чтобы набирать вес на хате у Руни лучше бы аэробикой занялся для улучшения координации. Да и ничто в этом мире не происходит просто так. Если получил перелом значит где то сплоховал. Сделал зло кому-то, обидел кого, не прочитал намаз в пятницу.

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Вы там до Европы добрались, посоны?

      • Судя по комментарию - на метлах.

    • ak1m

      Уж на Каррике минусов нет, надеюсь тут их включат.

    • Dato Morgoshia

      Морено шел двумя ногами, сделал ножницы так сказать. Тут никакие физические данные не помогут, элементарная физика, от такого подката все бы ногу сломали.

    • Lod

      Католик Шоу забыл прочитать намаз перед игрой, вот и поплатился. Бывает.

      • ANIMAWKA 2.0

        Англичане по большему счету не католики, у них своя церковь- Англиканская (речь не идет об Ирландцах или Шотландцах)

    • Lemm

      А то что Морено через три дня лучшему бомбардиру соперника кресты порвал - тоже случайность?

      • Lod

        Бомбардир наверно обидел кого-то или сделал зло

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Никуда нынче без намаза

      • А ты что тут делаешь? ))))))) Говорил ноги твоей в комментах не будет )

        • Александр Пак[believe in Shaw]

          Он мимокрокодил

        • Lemm

          наткнулся сегодня тут на непаханное поле людей, которых надо просвещать) Не смог пройти мимо)

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это у вас в Беларуси так народ называют?) Непаханое поле людей?)

          • Lemm

            А ты у другого Александра спроси 😀

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Этапять!))))

          • Ancord

            Армия Лемма)))

          • scout

            вернее сказать, ты наткнулся на человека, который тебя просто троллил.

          • Lemm

            Ну да. Когда ты оставил один комментарий ("блин, думал первым буду") на сайте до того, как зашел сюда и почитал коменты, тебя определнно затроллили.

            А Вам, товарищ, скаут, исренне желаю найти жертву, которая ведется на троллинг и отстать от меня)

          • scout

            Премного благодарен.

    • Ancord

      "Да и ничто в этом мире не происходит просто так" - философ

    • Ancord

      Морено не знает, что такое подкат. Морено знает, что такое ломать соперника.

    • nick

      Морено прочитал-и это помогло ему сфокусироваться на мяче?

      • Александр Пак[believe in Shaw]

        Мексиканец Морено, играющий в Голландии читает намаз. Какой мультинациональный человек)

        • nick

          Аллах велик

    • Arkhat

      Надеюсь теперь понятно. (см. левую ногу Морено)

      • ak1m

        Пишите следующий раз Ф5 после того как в сообщение вставляете картинку, всем понятно будет что там картинка, видео или еще что. Просто хороший тон, не более. Дискас не всегда корректно отображает, после обновления ленты всё ок=)

        F5 - обновление страницы, так понятно станет зачем это=)

        • Arkhat

          спасибо!

  • Maksat

    Ого, кавалерия подтянулось!

    Этому треду срочно нужен банхамер!

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Почистили уже. Да ладно вам, все ведь вежливо, цивильно. Небольшие дружественные пикировочки.

  • Говорят сегодня было весело тут у вас)
    Надо почаще заходить))

  • gavriil

    Согласен с Невилом - ничего же сверх там такого не было. Компенсировали Венгеру 2:0, не более.

  • gavriil

    Извините, я новенький. Как тут ответы писать?

    • Александр Пак[believe in Shaw]

      Вот так) На "Ответить" нажмите

      • gavriil

        О, точно! Спасибо! Всем можно отвечать или только тем, кто у меня в кругах?

        • ak1m

          Вы вряд ли у меня в кругах. Я даже не пойму что это

          • gavriil

            Я уже понял. просто проверял. Думаю пройдет или нет. прошло.

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Оригинально) Пользуетесь душевной добротой и высокой моральной планкой карриковедов? Нехорошо жеж(

          • astrogritomelwood13

            Что за выражение такое "душевная доброта и высокая моральная планка карриковедов"? Это понятие вымышленное или реальное?

          • Александр Пак[believe in Shaw]

            Это понятие для тех, кто познал философию)

          • gavriil

            Толсто. Это Вас где так научили?

          • это как достигнуть самадхи за год на Carrick.ru
            🙂

          • astrogritomelwood13

            Не понял шутки, так как вакабуляр мой не имеет такого слова. Прогуглил, и всё равно не понял шутки)

          • Ничего)

          • astrogritomelwood13

            Ааа, теперь понял!) Спасибо

          • gavriil

            Мне кажется, что какая-то путаница в комментах происходит. Я не совсем Вам отвечал. Ошибочно может нажал "ответить". Ну ладно. С чего Вы решили, что я пользуюсь?

    • ak1m

      Нажимать на кнопку "Ответить" и писать

    • AzarBest

      Нажми ответить.

      • gavriil

        Нажми выйти.

        • AzarBest

          Зачем?

          • gavriil

            Зайдешь потом.

          • AzarBest

            А что это даёт? Кэш что ли чистится?

          • gavriil

            Где-то я это уже слышал... "Глина месится - кэш чистится" - это не про Вас?

  • А про Левандовского скажу одно-спасибо Роджерсу, скорее его фейковому аккаунту)

    https://twitter.com/DeludedBrendan/status/646411625793257474

    • ak1m

      В восторге от этого аккаунта, еще есть AngryDiMaria, тоже веселит)

      • Да много крутых аккаунтов есть: Jose The Joker, Zlatan Facts, Evil Kagawa или Dirty Footballer)

  • ando85

    Вот вы тут спорите...а Вулверхэмптон вчера Мидлсборо 0:3 влетел(
    тут ребята интересуются присутствуют на этом ресурсе болельщики Вулверхэмптона?

    • astrogritomelwood13

      Нет, вы не по адресу. Тут болеют только за МЮ. Хотя Мидлсборо с буквы "М" начиналось очень многообещающе)

      • ando85

        Я в частности тоже за МЮ..а товарищи нет
        а вы кого поддерживаете?
        Или вы просто за кипишь в целом?
        )

        • astrogritomelwood13

          Я за английский футбол. В каждой команде можно найти что-то интересное.

        • AllOrNothing

          За "Ливерпуль" он. Поверьте.

          • ando85

            О если бы я мог вычислять болельщика по аве)))

  • Orenno4

    Определяю юзеров с Фапла по написанию фамилии ЛВГ. Недорого.

  • ANIMAWKA 2.0

    Рон и Месси нервно курят в сторонке, жаль, что Лева к нам не переехал, да все понимали, что это шансов на это практически нету, но многие его реально хотели видеть его летом у нас в том числе и Я!(((